Лучшие партнёрки интернета — как выбрать и работать
Добро пожаловать на сайт zarabotat-in.ru ! Тема сегодня, лучшие партнёрки в интернет-сети, что это такое, как можно использовать их для получения дохода. По другому их называю партнёрские программы, в основе которых лежит конкретный уникальный продукт, не важно в каком варианте — физическом, то есть товарном, электронном или просто оказание качественных услуг.

Партнерская программа (Affiliate programme) — это способ эффективного сотрудничества производителя товара с партнером, помогающим его продать. За реализацию товара партнер получает % с каждой сделки. Выигрыш налицо с обоих сторон — партнер зарабатывает, а хозяин товара экономит на рекламе и попутно раскручивает свой интернет-ресурс.
Для каких целей создаётся партнёрка
Переходим к конкретике. Предположим у вас есть предприятие, которое создаёт какие-либо товары для бытового потребления. Вполне естественное желание любого производителя, чтобы данная продукция хорошо покупалась. Самому создать эффективный механизм реализации — это достаточно проблематично. А главное — о качестве и полезных свойствах товара, мало кто знает.
И вот тогда, умный, продвинутый руководитель задаётся вопросом: «А что, если поделиться частью прибыли с другими предприимчивыми людьми, которые сумеют привлечь внимание огромной массы потребителей продукции ?». Так рождается новая партнёрская программа и запускается мощный механизм рекламы с новыми участниками и партнёрами.
Не все достигают хорошего результата, но лучшие партнёрки, как говорится, со знаком качества — занимают лидирующие позиции и обеспечивают достойный заработок всем её участникам. Сегодня хочу ознакомить вас с сервисом Glopart, который аккумулирует огромное их количество. Лучшие партнёрки с разнообразными тематиками:
Значительная их часть находится на ресурсах интернет-магазинов. Кроме того, за последние годы появились эффективные нововведения — сайты агрегаторы партнёрских программ, где сосредоточиваются их большая часть. На сегодняшний день, лучшим способом заработка в партнёрках — это использование личного сайта, блога или хорошо раскрученной группы в социальных сетях. При этом важно иметь действительно хороший трафик посетителей.
Изучая на сервисе перечень предлагаемых вариантов сотрудничества, мне удалось найти, на мой взгляд, лучшие партнёрки. Среди них достойный вариант: «Флешка ЯБОГАТ«. Всё упаковано в ней, кроме того автор курса предлагает пройти онлайн обучение всем, желающим участвовать в продаже товара. Это замечательная возможность узнать всё о курсе и умело рекламировать товар. Конверсия на 13 января 2018 г — 4,35 %. Это достаточно высокий процент продаж, что подтверждает истинное качество товара.

Не могу удержаться и хочу предложить вам ознакомиться с ещё одним качественным партнёрским товаром. Курс с полезным качественным материалом для практического применения по теме интернет-заработка. Честно говоря, набор такого объёма обучающего контента и вполне символическая стоимость его, привлечёт значительную интернет-аудиторию. Вот статистика на 15 января 2018 года:
Какие знания вы приобретёте купив и изучив материалы курса:

Агрегаторы, это те же каталоги партнёрских программ, или CPA-сети (рекламные сервисы-посредники), где каждая партнёрка товара называется оффером. В каждом из них присутствуют реально обозначенные условия оплаты, тексты, ссылки, баннеры и другие рекламные материалы.
Самые популярные СРА сети: Glopart, JustClick, Actionpay, Admitad, Ad1.ru, CityAds, Myragon.
Важные особенности плодотворной работы в партнёрских программах:
• Учитывая то обстоятельство, что важным элементом успешного продвижения партнёрского товара является трафик посетителей — предложение бесплатного продукта для пополнения числа подписчиков играет определяющую роль;
• Не торопитесь торпедировать новых подписчиков своими предложениями о заработке, установите тёплый контакт и убедите его в своей экспертности;
• Не спешите выбрать партнёрку только основываясь на описании автора и первом впечатлении полезности продукта. Потратьте некоторое время и проследите за ходом реализации, быть может вы увидите реальные отзывы ;
• Чтобы быть успешным инфо-бизнесменом в партнёрках, следует усвоить важную истину — вы не зарабатываете, а
перепродаёте трафик на товар. Всё перенаправляется и наваливается на автора, который отвечает на все поступающие вопросы, замечания, проводит обучение, поощряет партнёров установленным % с каждой продажи.
Задача участников партнёрки обеспечить мощный трафик, используя контекстную рекламу, социальные сети.
Как не допустить ошибку в выборе партнёрки
Есть много других партнерских программ и для примера приведу знакомый многим PopUnder. Это рекламное объявление, открывающееся в новом окне за браузером. Особое свойство PopUnder рекламы в её чрезмерной назойливости. Как только пользователь сети пытается убрать всплывающий баннер, следом открывается новое окно в браузере с другим объявлением. Это вызвало отрицательное отношение поисковых систем к таким партнеркам и как следствие применение санкций.
Данная информация — это как разумное предупреждение молодым вебмастерам. Будьте аккуратнее в выборе партнёрок, особенно не следует работать в этой нише владельцам сайтов с устойчивым трафиком посетителей. Результат может вас огорчить — позиции вероятнее всего упадут и вырастут отказы просмотра. Так что будьте внимательней и не идите на неоправданный риск.