Преимущество продвижения по низкочастотным запросам

Использую метод продвижения по низкочастотным запросам

Друзья, всё-таки интересный парадокс ! Казалось бы, возьми и напичкай продвигаемую страницу популярными высокочастотными запросами и дело в шляпе — сайт поехал в ТОП 10. Оказалось нет и на этой страничке постараюсь убедить вас в преимуществе продвижения по низкочастотным. Дело в том, что раскрутка по высокочастотным будет проходить с повышенной конкуренцией и придётся соперничать с сайтами лидерами с давнишней положительной репутацией. Поисковые системы их хорошо изучили, высоко оценили и вряд ли вам позволят просунуться в первую десятку.

Продвижения по низкочастотнымНо, полностью и категорически ставить крест на продвижении по высокочастотным запросам нельзя. Двигать свой сайт в ТОП этим путём можно, но для этого потребуется большой бюджет и на длительный период. Для меня например, не приемлем данный вариант. Какой же выход, особенно для молодых сайтов с нулевой историей ? И тем не менее, выход есть ! Что для этого необходимо сделать ?

Полезно посмотреть семантику вашего сайта. Проанализируйте конкретно продвигаемую страницу, пересмотрите все ключевые слова и сделайте корректировку в сторону низко конкурентных запросов. Вот таким путём мы и пойдём, используя СЧ (средне частотные) и НЧ (низко частотные) ключи.

Стратегия продвижения по низкочастотным — полезное рассуждения

Теперь давайте порассуждаем и сравним результаты продвижения по низкочастотным и СЧ запросам. Предположим, что по ВЧ запросу к вам приходило 10000 человек в месяц, а по НЧ запросу 100 человек. Чтобы получить такое же количество посетителей по НЧ запросам необходимо создать порядка 100 страниц и продвигать их по 2-3 ключевым запросам на странице. Это очень трудоемкий процесс, но выгоды от него очевидные, так как вы получаете такое же количество посетителей что и по ВЧ ключам, но с меньшим бюджетом.

И ещё один момент. Представьте себе такой вариант событий — поисковик Яндекс взял и несколько изменил свой алгоритм ранжирования. В результате волне возможно, что ваш сайт с 1 позиции по ВЧ запросу переместится на 20 место. А что произойдёт с посетителями ? Уверен, их количество в ближайшее время сократится в сотни раз. Как вам такие рассуждения ? Со стратегией продвижения по низкочастотным запросами такой ситуации произойти не может, так как их количество в совокупности довольно большое, что приведёт к стабильности системы.

Каждой странице — персональный подход к оптимизации

Здесь в первую очередь надо обратить внимание на правильное написание тега title. Он должен как можно точнее соответствовать и передавать главное содержание сайта с учётом продвижения по низкочастотным и средне частотным ключам. И не поленитесь завершить оформление страницы, заполнив место под keywords и description. В меньшей степени это скажется на продвижении, но всё же привлечёт пользователей.

В комплекс мер, положительно влияющих на рост авторитета ресурса, входит и своевременное обновление карты сайта — sitemap.xml. Так что, время от времени возвращайтесь к ней и сделайте это вручную или настройте на автоматическое обновление. Вот примерно такой взгляд на продвижение интернет-сайта по НЧ и СЧ запросам. Какой способ выберете вы — это исключительно ваша прерогатива. Но лично я свой выбор сделал !

На страницу   ⇒   О стратегии продвижения

Рад видеть всех на моём блоге и буду признателен, если оставите свой отзыв или комментарий по теме !     

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.