О стратегии продвижения

Новые алгоритмы поисковиков и seo. Уклон на качество сайтов

Друзья, буквально три года назад, в числе приоритетных приёмов стратегии продвижения сайтов были seo-ссылки и чем больше их, тем считалось лучше. Владельцы старались всеми правыми и неправыми способами нарастить число бэклинков. Но вот, поменялись алгоритмы работы поисковиков, усилилось требование к оценке качества сайтов и это серьёзно отразилось на позициях в ТОП. Не обратившие внимание на особенности, потеряли время и пропустили вперед проворных и дотошных оптимизаторов.

Вполне естественным стало появление санкций, в частности от Яндекс — «Переспам», и «Минусинск». Некоторое смятение в рядах оптимизаторов заставило сбавить обороты продвижения за счёт backlink. Растерянность и последовавшие ошибочные действия серьёзно пошатнули практику применения обратных ссылок. Но, остались мудрые, сделавшие определённую выдержку и серьёзный анализ происходящему.

Другими словами, владельцы ресурсов, которые следили за новизной в seo, взяли курс на комплексное применение всего арсенала средств, которые учитывают поисковики. К слову, надо сказать, вездесущие роботы стали гораздо умнее, точнее учитывать качество сайтов и лучше ориентироваться в запросах пользователей. И так, указан ориентир в стратегии продвижения на лучшее качество сайтов — «для людей» и в их интересах. Давайте подробно разбираться в тонкостях современной стратегии продвижения.

Как продвигаться в новых условиях ?

Такие инструменты как контент, ссылки остались и играют по прежнему важную роль. Изменилась только оценка их естественности и качественного содержания. Помимо уникальности — текст, выставленный в мировую аудиторию  должен быть полезным и интересным. А ссылки с сайтов-доноров должны быть не просто количественные, а максимально соответствовать продвигаемой теме. В противном случае снижение позиций сайта, а в худшем варианте наложение фильтра. Как не допустить и какой выход из такой ситуации ?

В интернете сейчас стали появляться статьи, в которых авторы убеждают оптимизаторов в необходимости использовать более гибкую, но достаточно эффективную систему продвижения. Такой комплексный подход позволил некоторым ресурсам выйти на высокие позиции по высоко конкурентным запросам с минимальным количеством ссылок и SEO-текстов.

Подтверждающим примером к этому обсуждению может служить ресурс с доменом «tepokna.ru» с ключевым высоко частотным словосочетанием «пластиковые окна» (более 1 млн показов в месяц). По данным сервиса Linkpad сейчас он имеет 83 сайта донора и всего 111 бэклинков — это действительно не много. Изюминка оптимизаторов сайта состоит в том, что в арсенале методов продвижения стали учитывать другие, на первый взгляд малозначащие, но как оказалось действенные инструменты. О них и пойдёт далее разговор.

Высокочастотные запросы, как правило, одновременно являются и высоко конкурентными. Чтобы читателям было понятно, частотность — это количество запросов в поисковой сети по тем или иным ключевым словам. Конкурентность же связана с положением интернет-ресурса в сети, то есть выдаётся ли сайт поисковой системой на первой странице.

Несколько слов о демократическом соперничестве интернет-ресурсов мировой сети и что оно даёт ? Прежде всего, это хорошо для покупателей, поскольку оказывает влияние на тенденцию снижения стоимости товара. С другой стороны, доставляет определённые хлопоты продавцам физического или электронного товара. Это законы рынка и они также работают в сфере продвижения. Чем более высоко конкурентным является запрос, тем больших материальных затрат требуется на его раскрутку в ТОП-10.

Некоторые нюансы, которые стали учитывать поисковики

1Поведенческие факторы 

Некоторое время назад о них не так громко говорили, но теперь они стали учитываться при ранжировании наравне с основными seo элементами. На первый взгляд их можно отнести к косвенным составляющим, но в совокупности они играют огромную роль. Что же кроется под этим атрибутом ?

  • время нахождения посетителя на сайте;
  • глубина или количество просмотренного материала;
  • количество отказов, то есть быстро покинувших сайт;
  • количество целевых действий (регистрация, покупка, и т. д.)

Как предъявить свой ресурс в сети так, чтобы он был привлекательным и доброжелательным. На решение данного вопроса существенное влияние оказывает фактическое юзабилити сайта, означающее простоту и удобство для пользования. Если посетитель, пришедший на ваш ресурс, быстро ориентируется и видит хорошо организованную  навигацию, он с удовольствием продолжит изучать контент. Для примера, как это выглядит на сайте weblavr.ru: О стратегии продвижения

Вы видите, как организована навигация на главной страницы. В один шаг открывается контент «все статьи», вкладка «категории», «регистрация на сайте» и поиск информации, которая интересна посетителям. Более того, с левой стороны даётся разъясняющая информация о самых важных моментах темы ресурса. А в нижнем сайт-баре  сконцентрирован полезный контент о 5 (пяти) свежих записей и популярных статей. Кроме того, пользователи видят цифровой контент об авторитете ресурса (ТИЦ) и количестве пришедших.

Несомненно это весомая составляющая и она приносит положительные результаты. Некоторые оптимизаторы, например для привлечения внимания к ресурсу и увеличения времени пребывания пользователей, используют коротенькое полезное видео или удобную пагинацию материалов. Проще её называют — постраничная навигация.

2. Скорость загрузки сайта и адаптация под мобильные

Наравне с дизайном, очень важный показатель, напрямую влияющий на поведенческий фактор — быстрота загрузки сайта. Пользователи сети не долго думают когда время загрузки не отвечает их желаниям. Они просто уходят, не дожидаясь когда страница откроется. Оптимальным и приемлемым временем считается 2, максимум 3 сек. Проверить реальный показатель можно на сервисе Google Page Speed Insights и других онлайн сайтах анализаторах, например: https://a.pr-cy.ru/ Стратегии продвижения

К услугам вебмастеров, занимающихся раскруткой своих интернет-сайтов, работают специализированные сервисы. Один из них: Google Page Speed Insights. Учитывая большой процент людей пользующихся мобильными устройствами, важно настроить адаптацию личного сайта под смартфоны и другие технические средства. Стратегии продвижения Стратегии продвижения

3. Правильный выбор запросов

Конечно платная реклама, с использованием известных поисковиков, даёт свои плоды. Но, на это требуется  весомый бюджет денежных средств. Если вы не готовы применить такую стратегию, чтобы быть впереди своих конкурентов, нужно действовать умнее. Начните продвижение с одной-двух групп ключевых запросов, которые представляют ваше уникальное предложение — то, чем вы выделяетесь в своей теме. В моём случае использовался сервис SeoPult и вот какие получились результаты !

Стратегии продвижения Стратегии продвижения

И так, что же можно сделать для минимизации затрат ? Опять возвращаюсь для примера к сайту weblavr.ru, где по совету более опытных оптимизаторов я начал продвигать с двух определяющих ключевых запросов. Надо сказать результат медленно, но проявился и более того потянул за собой некоторые другие смежные ключевые запросы и как следствие поднялись страницы.

4Использование каталогов сайтов для продвижения

Цель, которую преследуют администраторы ресурсов, используя эту форму — приблизить, привлечь посетителя на свой ресурс. Есть бесплатные возможности зарегистрировать сайт в каталоге, но также и платные. Самые популярные в мировой сети — Яндекс.Каталог, DMOZ , Rambler TOP 100, Nofollow.ru и другие. Использование данных ресурсов несомненно позволит сделать ваш блог популярным.

Попасть в бесплатный каталог не так-то просто. Нужна очень серьёзная подготовка ресурса. Приоритет отдаётся некоммерческим сайтам. Но, качественным, полезным сайтам зарегистрироваться можно, даже используя платный способ и оно того стоит. Где ещё можно зарегистрироваться: сервисы закладок, справочник предприятий Яндекса, доски объявлений, Биржи фриланса и так далее. Успехов вам друзья !

На страницу ⇒ Google PageRank — для чего

Рад видеть всех на сайте, общаться и получать полезную информацию. Комментируйте, оставляйте отзыв !

One thought on “О стратегии продвижения

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.